Интересные статьи
Галерея
104.jpg 94.jpg 81.jpg 73.jpg 70.jpg 67.jpg 58.jpg 55.jpg 50.jpg 45.jpg 19.jpg 15.jpg 14.jpg 13.jpg 6.jpg 1.jpg

Чтобы летом не кипеть

proverka_autoОдна из наиболее популярных проблем в летний сезон — перегрев двигателя. Подчас это обусловлено неисправностями системы охлаждения, но нередко причина еще банальнее: забитые грязью радиаторы неспособны быстро отводить тепло. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию в жару, желательно принять превентивные меры. Обратите внимание на состояние радиаторов: их соты должны быть чистыми. Если они забиты легкой пылью, поможет самый простой способ очистки: струей воды под давлением. Правда, учтите, что мойщики могут невзначай повредить соты и латунные трубки.

В случае, если «душ» не помог, радиаторы придется снимать. Мы говорим о нем во множественном числе потому, что их действительно несколько: помимо основного, относящегося к системе охлаждения, есть и элемент системы кондиционирования. Как правило, они расположены один за другим — именно поэтому очистка струей воды часто не дает никакого эффекта. Пробить такой «бутерброд» практически невозможно.

С демонтированными радиаторами проще — правда, придется заново заправлять системы охлаждения и кондиционирования. Если и снятые детали невозможно очистить от грязи (такое бывает, если эту процедуру не выполняли несколько лет подряд), можно попробовать замочить радиатор в ванне. Но и это не панацея: иногда грязь прикипает настолько серьезно, что деталь приходится менять целиком.