Приобретение авто, важное и вызывающее волнение дело в жизни каждой личности. Покупка машины с салона, даёт гарантию, что товар находится в отличном состоянии. Но если не достаточно средств на приобретение новейшего автомобиля, то получается, что должны подбирать автомобиль своей мечты из машин, побывавших в других руках, то есть б/у. Соответственно, чем крупнее город, тем обильнее выбор авто. Сбытом бывших в употреблении автомобилей сейчас также промышляют автоцентры, при покупке авто в таких местах, покупателям всё пояснят и порекомендуют машину по возможностям. А вот в случае, если решили, без сторонней помощи, приобрести авто, возникла задача: как определить стоящую машину, которая не подведёт?
Все довольно легко, прежде чем купить авто, необходимо делать осмотр. Обследование необходимо начать снаружи машины. Удостовериться в том, что свет в месте обследования должен быть пригодный, и авто обязано быть очищенным. Просмотрите покрытие наличие отколов, царапин, разрывов от автошпатлевки и присутствие выбоин. Оттенки лакокрасочного покрытия в проемах и под резинками, обязаны быть одинаковыми. Расстояние и границы, среди кузовных элементов, обязаны быть прямыми и некрупными. Метод узнать это, просунуть палец среди элементов. Если палец пролазает, то очевидно, в авто, что-то ремонтировалось.
Дальше нужно заглянуть под машину, и осмотреть днище, на наличие ржавчины и коррозии. Под машиной вдобавок возможно заметить, приваривалось ли что-то, если да, значит пол гнилой. Также нужно посмотреть шины, если неравномерно потрепаны, то лучше всего совершить развал-схождения.
Далее просматриваем салон автомобиля. Осмотрите внимательно, как твердо крепятся обшивки дверей и панели. Если держатся плохо и не хватает клипс на месте, значит, они разбирались. Кресла не должны качаться и обязаны работать без проблем. Под ковриками всё сухо должно быть и не видно следов ржавчины. При аварии обычно снимают двери, поэтому сконцентрируйте интерес на петлях и болтах. После серьёзных аварий, действуют подушки безопасности. Проверьте все ли подушки на своих местах и как они работают. Сделать это возможно на станциях технического обслуживания.
Дальше осмотр начинается под капотом. Движок, не может быть чистым и сиять, как новый. Так как это явный критерий того, что скрывают подтеки. Резиновые трубки обязаны удерживать упругость и на них не должно быть трещин. Все соединения, обязаны быть прочными. Крепления фар и других частей автомобиля тоже требуют осмотра. Кроме того в рабочем пребывании должны быть подушки, сдерживающие двигатель. Узнать это просто, попытайтесь ехать несколько км. Если при разгоне и торможении не поступает сторонних звучаний и пульсаций, следовательно, все в норме. Завести машину, прогреть её, до оптимального положения и посмотреть давление масла на холостых и наиболее наименьших оборотах двигателя.
Придерживаясь данной информации, можно выбрать надёжное авто.