Твиттер – это наиболее динамично развивающаяся социальная сеть, которая от обычных блогов отличается тем, что длина записи в нем ограничена 140 символами. Ресурс англоязычный, поэтому зачастую, возникают определенные трудности при попытке зарегистрироваться в нем.
Мы пошагово разберем весь процесс регистрации и Вы без труда сможете завести свой микроблог в Твиттере. Для начала перейдем на главную страницу Твиттера – twitter.com.Нажимаем на кнопку Sign Up, то есть «Зарегистрироваться».В дальнейшем Вы будете пользоваться кнопкой Sign In, то есть «Войти». После нажатия на кнопку Sign Up мы переходим на страницу с формой регистрации. Если у Вас появилась такая надпись справа от поля заполнения ника, то это значит, что такой ник уже занят, поэтому Вам нужно выбрать новый, пока не появится надпись ОК.
Пароль для входа в Твиттер.При заполнении этого поля система подскажет, насколько этот пароль безопасный too short слишком короткий weak — ненадежный good — хороший strong — надежный very strong — очень надежный
Кнопка «Создать мой аккаунт»Чекбокс для подписки на информационную рассылку Твиттера. Если вы не желаете получать от Твиттера письма на Ваш e-mail, снимите галочку в чекбоксе.
Завершение регистрации
После того, как Вы создали свой аккаунт, проверьте Вашу электронную почту. Вам пришло письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. Перейдите по ссылке в письме, на этом регистрация в твиттере закончилась. Однако помните, что новый аккаунт не подойдет для бизнеса, для рекламных постов. Для начала его нужно раскрутить, набрать твичей, поэтому легче купить прокаченный аккаунт сразу на сайте buyaccounts-market.com.
Вам осталось выбрать интересы, добавить друзей и написать первый пост в Вашем микроблоге. Все, что от Вас потребуется в дальнейшем, так это ежедневно делать несколько записей в микроблоге. Среди этих записей, будет Ваша реклама, однако стремитесь к тому, чтобы процент рекламы не превышал 30%.
В противном случае, подписчикам будет не интересен такой блог и они начнут от него отписываться.Кроме этого, можно заказать рекламу, которую разместят твиттеряне в своих микроблогах.Итог:Твиттер — мощнейший инструмент, как для оптимизатора, т.к. способствует быстрому продвижению Вашей компании в сети Интернет, так и для вебмастера, т.к. открывает возможность зарабатывать весьма неплохие деньги!