Интересные статьи
Галерея
104.jpg 94.jpg 81.jpg 73.jpg 70.jpg 67.jpg 58.jpg 55.jpg 50.jpg 45.jpg 19.jpg 15.jpg 14.jpg 13.jpg 6.jpg 1.jpg

Кроссоверы и внедорожники на дизеле: BMW X5

Две тонны веса и все равно всего лишь 7 литров потребления – это действительно возможно. А доказывают это в нашем сравнительном тесте дизельные внедорожники кроссоверы BMW X5. Давайте разберемся, что могут эти полноформатные офф-роудеры с 4-цилиндровыми дизельными моторами.

BMW обещает потребление на уровне 5, 5 л дизельного топлива на 100 км пути для

X5 sDrive 25d. Для кроссовера-слона весом в две тонны, мощностью в 218 л. с. и максимальной скоростью в 220 км/ч. «Ну и враки! Да таких результатов не сможет добиться даже половина Skoda Yeti с изголодавшимся 140 л. с. -ным дизелем!» Приблизительно так можно описать предварительное (и, сразу скажем, предвзятое) мнение после первого беглого изучения технических характеристик будущих подопытных кроликов – новеньких BMW X5 с дизельными 4-цилиндровиками. Эти дизельные внедорожники кроссоверы носят приставку 25d и доступны – впервые для модельного ряда Х5 – на выбор с задним приводом (sDrive) или полным приводом (xDrive). Автопрокат tencar может Вам предложить данный автомобиль для поездок по России.

4 цилиндров должно хватить для достаточной тяги

Но после прохождения теста не остается ничего делать, как забыть о своем сарказме и недоверии и помалкивать в тряпочку. Хорошо, признаем, 5, 6 л не смог добиться ни один автомобиль. Но sDrive на нашем нормативном круге выпил 6, 9 л, а xDrive – 7, 5 л, и это включительно с сектором трассы на полном газу! Получается, баварцам действительно удалось отучить свои дизельные внедорожники кроссоверы от ненасытной жажды. Вот это настоящий комплимент. При этом стоит заметить, что оба варианта Х5 ни в коей мере не являются компромиссными продуктами, как это часто случается при попытке снизить потребление автомобилем горючего.

Эти модели отлично ведут себя на дороге, и у неискушенного, да что там говорить, даже у искушенного водителя, вряд ли появится мысль о том, что он сейчас катается на экономном офф-роудере. Да, чуткие уши, привыкшие к звучанию 6-цилиндровиков, сразу поймут, что тут под капотом работают всего две пары цилиндров. Все дело в звучании. Оно не такое шелковистое, и временами напоминает швейную машинку. Но что важно – конструкторам удалось практически полностью заглушить все инструменто-подобные звуки. Ваши барабанные перепонки может легонько пощекотать разве что отдаленное, приятно глухое урчание.