При езде на мотоцикле экипировка нужна обязательно. Ведь это не самый безопасный вид транспорта, и специальная защитная одежда поможет уберечь от травм при авариях. Падать никогда никто не планирует. Потому не надо думать, что это может случиться только при дальних поездках или в плохую погоду.
К сожалению, от неприятных случайностей никто не застрахован, и потому нужно взять себе за правило надевать экипировку каждый раз. Например, хорошие шлемы можно посмотреть https://rusaktiv.ru/ekiprirovka-dlya-mototsiklov/shlemy_1/ тут Но мотоциклетная защита предусматривает не только это.
Что покупать
Новички часто спрашивают, а обязательно ли приобретать сразу всё. Да, обязательно, но с маленькой оговоркой. Не скупать всё подряд, а определиться, что подходит определённому человеку с конкретным мотоциклом. Экипировку выбирают с учётом скоростей и типа транспортного средства. Она должна сочетать в себе функции удобной одежды и надёжной защиты. Итак, стандартный набор мотоциклетной защиты следующий:
- шлем;
- перчатки;
- мотоштаны;
- мотокуртка;
- мотоботы;
- защита на спину и грудь.
Как выбрать
А теперь подробней обо всём. Наиболее распространённые шлемы – типа «модуляр» и «интеграл». Как они выглядят, можно увидеть https://rusaktiv.ru/ekiprirovka-dlya-mototsiklov/shlemy_1/ тут. Такие шлемы подойдут для повседневной езды. Эти шлемы прочные, но при этом удобные, характеризуются невысоким весом, хорошими аэродинамическими, шумоизоляционными, вентиляционными свойствами. Защиту головы важно подбирать индивидуально под себя. Каким бы качественным и брендовым не был шлем, если он неудобен, нужно смело с ним распрощаться. С перчатками проще. Надо покупать такие, которые комфортно сидят и не сковывают кисть.
Теперь о куртке, штанах, обуви. Куртка мотоциклиста всегда представляется кожаной, но это не обязательно так. Для повседневной езды по городу лучше выбирать текстиль – из соображений удобства. Но по уровню защиты кожа всё равно предпочтительней. При покупке штанов работают те же правила. Мотоботы нужно выбирать удобные. Желательно надеть их и посидеть на мотоцикле, пощёлкать передачи. Можно купить гоночные для более высокой степени защиты, но они неудобны на каждый день и негармонично смотрятся в условиях города.
Что касается защиты спина-грудь, в хороших куртках она может быть «встроенной». Но, конечно, подобрать её отдельно от куртки легко. Главное убедиться, что защита сидит плотно, закрывает всю спину. Важно выбрать хорошего производителя, почитать отзывы, потому как Китай производит продукцию из обычного пластика. Такое покупать не надо, лучше поискать что-то качественное, из ударопоглощающего материала!
При езде на мотоцикле мастерство и осторожность прежде всего. Но нужна и защитная экипировка, которую важно подбирать индивидуально под себя. Она должна быть удобной и прочной.