Выбор краски для автомобиля

Следить за состоянием автомобиля – это значит не только менять масло, проводить технические осмотры, но и не забывать о его внешнем виде. Что касается лакокрасочного слоя, то он должен быть на уровне не только для красоты: через сколы и трещинки начинается воздействие атмосферных явлений непосредственно на металлический кузов, а это уже серьезно. Многие реализаторы предлагают широкий выбор красок, как здесь https://remautosnab.ru/catalog/gotovye_kraski/. Появляется проблема выбора: что стоит учесть перед покупкой.

На кузов автомобиля чаще всего наносят акрил-полиуретановые эмали. Требуется объем на 1–2 слоя. И это обеспечит и защиту кузова, и отличные его внешний вид.

Основные методы подбора краски

При самостоятельной покраске основная проблема – совпадение по цвету. Решить ее можно разными способами:

  1. Визуальный. Самый дешевый: посмотрел и выбрал. Только необходимо учесть, что после высыхания оттенок может измениться.
  2. Компьютерный. Есть специальные программы, подбирающие краску по коду, который можно найти на несъемных кузовных деталях. Здесь вариантов ошибки почти нет. Система сравнит характеристики покрытия с теми, которые применяют изготовители при выпуске тех же марок автомобиля. Много денег это не стоит. Зато можно красить только там, где это требуется.
  3. По VIN-коду. Цвет авто в нем не указан. Но из-за уникальности кода позволяет обратиться к базам данных производителя и определить наиболее подходящую эмаль.

Есть еще такой прибор как спектрофотометр. Ему не требуется никаких кодов. И он учитывает выгорание родного покрытия. Стоит услуга недешево. Но ошибка исключается полностью. Если же профессионалы будут и окрашивать, то, скорее всего, для посторонних глаз факт подкрашивания останется незаметным. А сам автомобиль будет выглядеть как новый.