Следить за состоянием автомобиля – это значит не только менять масло, проводить технические осмотры, но и не забывать о его внешнем виде. Что касается лакокрасочного слоя, то он должен быть на уровне не только для красоты: через сколы и трещинки начинается воздействие атмосферных явлений непосредственно на металлический кузов, а это уже серьезно. Многие реализаторы предлагают широкий выбор красок, как здесь https://remautosnab.ru/catalog/gotovye_kraski/. Появляется проблема выбора: что стоит учесть перед покупкой.
На кузов автомобиля чаще всего наносят акрил-полиуретановые эмали. Требуется объем на 1–2 слоя. И это обеспечит и защиту кузова, и отличные его внешний вид.
Основные методы подбора краски
При самостоятельной покраске основная проблема – совпадение по цвету. Решить ее можно разными способами:
- Визуальный. Самый дешевый: посмотрел и выбрал. Только необходимо учесть, что после высыхания оттенок может измениться.
- Компьютерный. Есть специальные программы, подбирающие краску по коду, который можно найти на несъемных кузовных деталях. Здесь вариантов ошибки почти нет. Система сравнит характеристики покрытия с теми, которые применяют изготовители при выпуске тех же марок автомобиля. Много денег это не стоит. Зато можно красить только там, где это требуется.
- По VIN-коду. Цвет авто в нем не указан. Но из-за уникальности кода позволяет обратиться к базам данных производителя и определить наиболее подходящую эмаль.
Есть еще такой прибор как спектрофотометр. Ему не требуется никаких кодов. И он учитывает выгорание родного покрытия. Стоит услуга недешево. Но ошибка исключается полностью. Если же профессионалы будут и окрашивать, то, скорее всего, для посторонних глаз факт подкрашивания останется незаметным. А сам автомобиль будет выглядеть как новый.