Внешний вид нового Ровера приятно удивляет. На первый взгляд в нем видно влияние Freelander, но сразу заметно, что автомобиль выглядит гораздо более современным. В дизайне во многих чертах похож на Discovery Vision: передок практически идентичен. Но в то же время заметно, что это самостоятельная в своём оформлении машина.
Приятно поражает внутренняя отделка салона автомобиля. Не смотря на то, что это не люксовая модель, материалы отделки как в Evoque не уступают. Меньше полированного дерева, больше чёрного пластика, а в остальном отделка роскошная.
Габариты нового Discovery Sport не слишком изменились 4 599 х 2 069 х 1 724 мм. Но салон вполне просторный. Места для крупного мужчины места сзади вполне достаточно.
И ещё есть третий ряд кресел. Благодаря принятию компактного расположения задней подвески удалось создать пространство сзади для ряда третьих сидений. Справедливости ради, надо сказать расположиться в третьем ряду комфортно не получится.
Если собрать задние сиденья, то свободное место увеличивается до подобных фургону 1 698 литров.
Но взамен получился очень большой диапазон регулировок водительского кресла.
Приборная панель доступна взгляду интуитивно понятно и информативна. Посередине располагается большой электронный дисплей с необходимой служебной информацией.
Но в новом Ровере осталась старая мультимедия.С низким разрешением экрана, с аляповатой графикой и задумчивый интерфейс…От нового Ровера ожидаешь передовых технологий, таких как передача информации на ветровое стекло.
Есть четыре уровня отделки салона, SE, Технология SE, HSE и Роскошь HSE. Все версии хорошо оборудованы, сиденьями с подогревом, частичной отделкой кожей, радио с выбором станций на дисплее, связью Bluetooth и климат-контролем, поставляющимся, как стандарт.
Технические характеристики не сильно изменились. Максимальная скорость 188 км/ч при среднем расходе топлива 8литров на 100 км. Объем бензинового двигателя 2,0л(240 л.с.). Приятно удивляет средний расход топлива – 8л на 100 км.
«Ленд Ровера Дискавери» оснащается автоматической 9-ти ступенчатой коробкой передач.
При движении автомашины не хватает привычного дорожного шума. Практически не слышен рёв шины, и только самые большие удары передают приглушенный звук в салон автомашины.
Ровер поставляется с электронной системой постоянного привода на четыре колеса, что придаёт машине уверенное движение при разных дорожных условиях, постоянный контроль спуска с гор.