Покупая разные товары длительного пользования за достаточно большие деньги, любой потребитель желает, чтобы они отвечали всем требованиям качества. Однако, бывает так, что по непредусмотрительности пользователя, товар почему-то быстро выходит из строя. Тогда потребители начинают искать способы защиты своих прав.
Обнаружив дефекты в уже купленной продукции, покупатель должен знать, какие действия он может предпринять и в течение какого времени. На каждый товар предусмотрены определенные гарантийные сроки. Поэтому, очень важно обращать внимание на дату изготовления и гарантии.
Как правило, при покупке высококачественных товаров в магазинах с хорошей репутацией, продавец-консультант оповещает покупателя о всех нюансах, связанных со сроками. И в случае каких-либо проблем, покупатель имеет право обратиться к надлежащему лицу с вопросом об их устранении.
Если срок гарантии еще действует, а товар вышел из строя или в нем обнаружены недостатки, потребитель может осуществить возврат товара надлежащего товара с возмещением уплаченной за него суммы и нанесенного ему ущерба или потребовать от представителя торговой точки следующее:
Бесплатный ремонт.
Скидку на некачественный товар.
Замену на другой товар.
Возврат денег.
Такие требования могут быть удовлетворены в случае, когда товар не поврежден по вине покупателя. Если такое произошло, то сам покупатель устраняет дефекты за свой счет.