 Покупая разные товары длительного пользования за достаточно большие деньги, любой потребитель желает, чтобы они отвечали всем требованиям качества. Однако, бывает так, что по непредусмотрительности пользователя, товар почему-то быстро выходит из строя. Тогда потребители начинают искать способы защиты своих прав.
Покупая разные товары длительного пользования за достаточно большие деньги, любой потребитель желает, чтобы они отвечали всем требованиям качества. Однако, бывает так, что по непредусмотрительности пользователя, товар почему-то быстро выходит из строя. Тогда потребители начинают искать способы защиты своих прав.
 Обнаружив дефекты в уже купленной продукции, покупатель должен знать, какие действия он может предпринять и в течение какого времени. На каждый товар предусмотрены определенные гарантийные сроки. Поэтому, очень важно обращать внимание на дату изготовления и гарантии.
        
  Как правило, при покупке высококачественных товаров в магазинах с хорошей репутацией, продавец-консультант оповещает покупателя о всех нюансах, связанных со сроками. И в случае каких-либо проблем, покупатель имеет право обратиться к надлежащему лицу с вопросом об их устранении.
 Если срок гарантии еще действует, а товар вышел из строя или в нем обнаружены недостатки, потребитель может осуществить возврат товара надлежащего товара с возмещением уплаченной за него суммы и нанесенного ему ущерба или потребовать от представителя торговой точки следующее:
 Бесплатный ремонт.
 Скидку на некачественный товар.
 Замену на другой товар.
 Возврат денег.
 Такие требования могут быть удовлетворены в случае, когда товар не поврежден по вине покупателя. Если такое произошло, то сам покупатель устраняет дефекты за свой счет.