Интересные статьи
Галерея
104.jpg 94.jpg 81.jpg 73.jpg 70.jpg 67.jpg 58.jpg 55.jpg 50.jpg 45.jpg 19.jpg 15.jpg 14.jpg 13.jpg 6.jpg 1.jpg

Замечательный образец акустической системы для авто

5,1В ассортименте израильской компании Morel модельный ряд Hybrid Ovation занимает второе по старшинству место, но в сердцах российских потребителей ему отдано первое, потому что при сравнительно доступной для техники старшего класса стоимости акустические системы, его составляющие, обладают на редкость высоким качеством звучания, сочетающим и натуральность, и чистоту, и музыкальность.

В этом мы смогли убедиться, когда тестировали 16-сантиметровые AC Hybrid Ovation-6. А теперь решили познакомиться с 5-дюймовыми представителями из удачной серии, тем более что актуальность подобного типоразмера АС довольно высока — у многих автомобилей такой диаметр имеют штатные места, расположенные во фронтальной части салона.

Рассказывая о компонентах Hybrid Ovation, трудно удержаться от сравнения с модельным рядом — предшественником Hybrid, и причина тут в подходе производителя — в обновленной серии разработчики довели до совершенства те компоненты и особенности конструкции за которые их критиковали в прошлом. Наиболее значимое новшество — кроссовер МХ-22. Те, кто помнят разделительные фильтры моделей прошлых лет, вне всякого сомнения, отметят прогресс — МХ-22.

Серьезные изменения коснулись и НЧ/СЧ-динамиков: они обзавелись прочными литыми корзинами, оказывающими минимальное влияние на работу диффузора, низкопрофильными центрирующими шайбами и диффузорами из полимерного композита. Магнитная система осталась прежней, построенной по обращенной технологии. Оставлена на положенном месте и фирменная схема механического демпфирования C.A.R., реализованная на основе специального пористого заполнителя центрального отверстия магнитной системы.

 5

Что же касается ВЧ-излучателя МТ-22, то он во многом напоминает своего прародителя, ВЧ-динамик МТ-2. В нем также применены шелковая мембрана 28 мм с особой пропиткой Acuflex, ферромагнитная жидкость в магнитном зазоре и шестигранный провод для намотки звуковой катушки. Основное отличие от предшественника — в геометрии рассеивающей линзы.

Сперва был испробован корпус объемом 35 л, имитирующий автомобильную дверь, но результат оказался отрицательным: на басовых нотах АС перегружались. С уменьшением корпуса до расчетных 7 л звучание динамиков изменилось в лучшую сторону, однако поначалу в таком варианте ощущалась нехватка наполнения в области нижней середины и врхнего баса. После дневной разминки этот эффект исчез, и акустические системы заиграли в полный голос.

Для получения более ровного по тональному балансу звучания системы Ovation 5 необходимо доукомплектовать отдельными басовыми гомиками либо НЧ-динамиками (типораз мара 16 или 20 см), либо сабвуфером, в обоих случаях следует быть внимательным: получить бесшовное сочетание рассматриваемых АС и басов непросто. А еще сложнее подобрать им компаньонов, которые не нарушат прекрасную тембральную натуральность Ovation 5.

Когда АС прогрелись, нам в очередной раз стало понятно, за что динамики Morel из серии Hybrid Ovation так ценятся у меломанов: они делают звучание хорошо знакомых записей на редкость живым, раскрепощенным и мелодичным — прослушивание доставляет огромное удовольствие. Характер звукопередачи теплый, открытый и красочный, натуральность тембра, микродинамика и чистота звуковой картины заслуживают самых лестных отзывов.

Благодаря упомянутым чертам динамики прекрасно воспроизводят инструментальную музыку — джазовые и классические композиции передаются реалистично, достоверно и объемно, позволяя слушателю окунуться в их атмосферу и в полной мере оценить авторский замысел. Прекрасно звучит и вокал — телесность, выразительность и богатый тембр никого не оставят равнодушным. В общем, можно констатировать, что громкоговорители наверняка придутся по вкусу требовательным поклонникам автомобильного звука.