Интересные статьи
Галерея
104.jpg 94.jpg 81.jpg 73.jpg 70.jpg 67.jpg 58.jpg 55.jpg 50.jpg 45.jpg 19.jpg 15.jpg 14.jpg 13.jpg 6.jpg 1.jpg

Советские автомобили

4Первый российский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был создан в конце девятнадцатого века. Этот автомобиль был похож на карету с двигателем.

Автомобильная промышленность стала активно развиваться в России в конце двадцатых годов. Первые успехи в развитии российской автомобильной промышленности появились в Русско Балтийском вагонном заводе. Первые легковые автомобили были собраны из деталей импортных поставщиков, а потом стали собирать из запчастей собственного производства.

Первые попытки создать национальное автомобилестроение были предприняты во время Первой мировой войны. Но из-за революции ни один завод так и не был достроен. Поэтому первый советский автомобиль появился только в середине двадцатых годов.

В начале тридцатых годов заводы выпускали грузовики и легковые автомобили по лицензиям зарубежных фирм. До начала Великой Отечественной войны советские автомобильные заводы разработали и создали более миллиона автомобилей. Многие автомобили отправили в Красную армию.

При производстве отечественной «Победы», наши конструкторы ссылались на опыт Америки и Европы. Позже «Победа» зарекомендовала себя как надежную, крепкую машину. Этот автомобиль был настолько хорош, что его заказывали даже зарубежные потребители. И так же стали покупать лицензию на производство данной марки в Польше. Советская «Победа» выпускалась в Польше под маркой «Варшава» до начала семидесятых годов.

В пятидесятых-семидесятых годах советское автомобилестроение развивалось очень быстро. На конвейер были поставлены в основном грузовые автомобили.

4,1

В середине пятидесятых годов начали проектировать новые модели. В основном производили грузовые автомобили и микроавтобусы, но в то же время разрабатывали проекты легковых внедорожников.

Из-за отсутствия необходимого оборудования, хорошего финансирования, завышенного требования заказчиков, которые контролировали процесс, конструкторы не могли создавать новые модели, в том числе и экспериментальные.

В шестидесятых-семидесятых годах в СССР прошла массовая автомобилизация легковых автомобилей марки Жигули.

В начале семидесятых годов конструкторы представили потребителям первые шесть автомобилей «Жигули», которые повторяли «Fiat», но с небольшими изменениями, которые адаптировали этот автомобиль под местный климат.

В начале восьмидесятых годов советское автомобилестроение потерпело финансовый кризис, хоть и были успехи в масштабном производстве. Но, не смотря на кризис, заводы стали производить новые легковые автомобили с передним приводом.

В начале девяностых годов началась рыночная реформа, что неблагоприятно повлияло на российское автомобилестроение. Уже к середине девяностых годов выпуск грузовиков, автобусов и легковых машин уменьшился в несколько раз. Даже обновление программы производства оказалось невозможным из-за ослабленного финансового вопроса. Из-за этих финансовых неурядиц остановили свою работу многие заводы, которые выпускали автомобили, пользующиеся большим спросом. В конце девяностых, когда начался дефолт, российское производство автомобилей смогли начать производство новых моделей грузовых и легковых машин.