Антикризисный автомобиль, который можно переодеть

3Автомобильные компании, стремясь как можно полнее удовлетворить потребности автолюбителей, постоянно усовершенствуют уже имеющийся ассортимент автомобилей и разрабатывают новые практичные модели авто.

Именно с этой целью компания Toyota решила объединить свои усилия с архитекторами и дизайнерами по автомобилям, первый такой совместный проект электромобиля получил название Toyota ME.WE. Уникальность этого авто состоит в том, что он способен менять внешний вид и дизайн в зависимости от потребностей владельца.

Архитектор Жан Мари Масс, который принимал непосредственное участие в разработке этого электромобиля, постоянно и тесно работает совместно с автомобильной компанией Toyota над моделью создания автомобиля будущего. Кроме того, этот профессионал занимается разработкой проектов различных зданий многогранной направленности, при этом принимает участие во многих других проектах, напрямую не связанных с архитектурной деятельностью, а именно – разработкой дизайнерской мебели, а также современных авто.

 3,1

 Разработанный электромобиль Toyota ME.WE не представляется возможным определить к какому-либо виду или классу авто: его можно назвать и компактным авто для улиц, и кроссовером, и пикапом — грузовиком, и, возможно, кабриолетом. Добиться подобной многофункциональности разработчикам удалось благодаря тому, что модель данного электромобиля представляет собой авто – конструктор, состоящий из большого количества съёмных деталей.

Благодаря этому собрать и разобрать можно весь электромобиль по частям, изменяя при этом его внешний вид кардинально и по желанию владельца. Весит такой электромобиль достаточно немного – меньше тысячи килограмм. Владелец такой модели сможет выбирать, в зависимости от желания и целей поездки, модель какого авто ему необходима в данный момент: пикап — грузовик или полезный внедорожник, возможно, лёгкий кабриолет для путешествия на отдых.

Создатели называют свою модель «антикризисной», для этого имеются все основания: уровень выбросов данного авто нулевой, зарядка аккумуляторов достаточно недорогостоящая. Следовательно, о данной модели можно с уверенностью сказать, что она не только многофункциональная, но и достаточно экономичная.

Несмотря на то, что компания Toyota в обозримом будущем не планирует наладить серийный выпуск таких моделей, большой и решительный шаг в направлении создания экономичных и удобных авто – трансоформеров уже сделан, и дальнейшее продвижение в этом направлении значительно расширит возможности современного автомобильного дизайна.