Как влияет реклама на потребителей

На что обращают внимание потребители товаров и услуг в магазинах, какие факторы мотивируют их покупки? И вот что мы увидели: 70% представителей опроса прислушиваются к отзывам друзей при выборе соответствующего бренда, остальные 10% доверяют источниками рекламы, 46% — комментариям других людей и только 9% из них отдают предпочтение промо-листовкам.

Тем не менее, специалисты агентства Forrester сетуют об определенной пользе рекламы в современном обществе. Во – первых существующий брендовый контент для многих уже неинтересен.

Маркетологи всемирных организаций используют классические методы продвижения товара — изготовление пакетов на заказ с рекламой и брендом. Зачастую, потребитель не имеет четкого представления о том, где создают бренд, при каких условиях и т. д. На сегодняшний день, мы не заостряем свое внимание на объявлениях или рекламных текстах.

Используемые фразы стандартны и не содержат в себе просвещения и развлечения. Ведь для того, чтобы оставить позитивное впечатление, нужно заинтересовать.

Чтобы предложения услуг стали более востребованными, необходимо пересмотреть методы продвижения контента.

Это, прежде всего, касается Европы, где проживает скептически настроенное население.

Участники маркетинговой политики уже исследовали сложившуюся ситуацию, и движутся в сторону изменения традиционной модели. 79% из опрошенных брендов меняются на пути к успеху, испытывая временем новую стратегию.