Обновленный Митсубиси Аутлендер: техническая характеристика и тест-драйв

Новое поколение «Митсубиси Аутлендер», уже третье по счету, будет выпускаться в стандартном пятиместном исполнении, а также с удлиненным кузовом, способным уместить семь пассажиров. Кроссовер показывает весьма хорошие динамические свойства, превосходя по этому показателю большинство своих конкурентов. Кроме этого, благодаря использованию современных разработок «Митсубиси Аутлендер» достаточно экономичен. Кстати, стоит отметить, что эта модель достаточно хорошо показала себя на отечественном рынке и Россия стала одной из первых стран, в которой обновленный кроссовер стал продаваться.

Внешний вид и салон Митсубиси Аутлендер

Это первый автомобиль компании, на котором было использовано новое оформление передней части. Оно получило название «Динамический щит». Впервые оно было показано год назад на парижском автомобильном салоне. Там был показан новый прототип, который и лег в основу третьего поколения «Митсубиси Аутлендер». С этого момента все модели компании «Митсубиси» будут иметь такую переднюю часть.

Фары сейчас выглядят очень стильно и стали светодиодными. При желании в качестве опции можно установить светодиоды и на ближний свет. На бампере установлен большой динамический щит, обрамленный хромированными ломаными вертикальными элементами декора, а на его нижней кромке расположился горизонтальный брус. Также на бампере установлены симпатичного вида противотуманные фары.


Профиль внедорожника получил крылья новой формы. В топовой комплектации установлены оригинальные колесные диска размером в 18 дюймов. Сзади у «Митсубиси Аутлендер» появились большие габаритные фонари, также светодиодные, несколько изменился дизайн задней двери и установлен новый бампер.

Был слегка изменен и интерьер салона. Рулевое колесо приобрело современный вид, все отделочные материалы стали еще качественнее, третий ряд кресел был модернизирован с целью увеличения удобства их складывания.

Технические данные Митсубиси Аутлендер

В новом «Митсубиси Аутлендер» подвеска независимая. Впереди используются стойки МакФерсона, а сзади многорычажная система. Тормоза дисковые с принудительной вентиляцией, а усилитель руля стал электрическим. Автомобиль выпускается переднеприводным и полноприводным.

На отечественном рынке будут доступны три типа силовых агрегатов. Переднеприводная модификация получила двухлитровый «движок», обладающий мощностью 146 единиц. На полноприводных моделях будет устанавливаться также и мотор с объемом в 2,4 литра, способный обеспечить мощность в 167 «лошадок». Самым мощным является трехлитровая «шестерка» мощностью в 230 «скакунов». В качестве трансмиссий будут использоваться вариаторы, а для самой мощной модификации заготовлена шестидиапазонная автоматическая КПП.

фары

Стоимость и комплектация Митсубиси Аутлендер

Самым дешевым станет «Митсубиси Аутлендер» с двухлитровым мотором. Его комплектация включает в себя системы ABS и EBD, фронтальные аэрбаги, центральный замок с дистанционным управлением, светодиодную ходовую оптику, возможность регулировать рулевую колонку по высоте, электроподъемники, систему климатического контроля и воздуховоды, идущие к ногам пассажиров, расположившихся сзади. Стоимость такого «Митсубиси Аутлендер» составит порядка 4,3 миллиона рублей.

В свою очередь самая дорогая комплектация обойдется покупателю уже в 4,9 миллиона рублей. В ее состав входит большое количество различных систем безопасности и помощников. Вся оптика будет уже светодиодной, включая и фары ближнего света. Подушки безопасности появятся и по бокам. Зеркала, установленные снаружи, оснащаются обогревом, электроприводом и повторителями поворотов, на передней оптике находятся омыватели, рулевое колесо мультифункциональное, на стекла нанесена тонировка, а на крыше будут установлены рейлинги.

Водительское сидение оснащено электроприводом, замок зажигания приобрел подсветку, аудио система имеет шесть динамиков, а климатическая система двузонная. В целом комплектация весьма хороша и стоит заявленной стоимости.
Обновленный «Митсубиси Аутлендер» судя по всему, будет пользоваться не меньшей популярностью на отечественном рынке в сравнении с предшественником.