Мнение простого человека об автомобилях нынешнего рынка

Мнение простого человека об автомобиляхНачалом современного серийного производства автомобиля можно считать то время, когда Генри Форд разработал методику разделения всего процесса сборки на отдельные операции. Так появился конвейер. После этого любой человек мог подбирать под себя комплектацию, дополнительные функции и по своему желанию вносить небольшие предложения по изменению конструкции автомобиля. В итоге обычные обыватели получали свои простенькие авто, а более богатые люди покупали эксклюзивного коня. В наше время до сих пор автомобили выпускаются по принципам Генри Форда. Лучше всего преуспела японская Toyota, она успешно держится в лидерах нашего земного дома. Ей в спину дышит большинство концернов по производству авто. Поговорим о современном автомобиле. Отчетливо видно, что не за горами время электромобилей и гибридных автомобилей с водородными двигателями.

А теперь вернёмся к нам, обыкновенным, людям, а также, к людям сильного мира, которых сейчас большинство в нашем мире. Для среднего класса будем рассматривать, то, что получает счастливый обладатель за свои кровные полмиллиона деревянных. За основу берем седаны до 4,5 метров в длину. В салоне видим дешевый жесткий пластик, в основном легко царапающийся, но не унываем, на нем не надо лежать или же тереть его напильником, все — таки деталь интерьера. Качество сборки этого салона, также будет оставлять лучших желаний. Внешне ваш автомобиль не будет выглядеть, как спорт кар, и качество лакокрасочного покрытия будет не на высоте. Но зато вы получаете хорошо подготовленную лошадь к русскому бездорожью, которая будет эффективно прыгать с ямки на бугорок и отработает несколько лет без вашей головной боли за подвеску драгоценного скакуна. Плюсом и минусом выступают малолитражные двигатели. Плюсы: малый расход топлива, тяга на низких оборотах. Минусы: разгон и мощь на высоких оборотах. Запомните! Ваше здоровье и здоровье близких находящихся в салоне важнее, нежели скорость 250 км/ч по магистрали. Для более денежных людей можно выбрать марки дороже начиная от 700 000 и выше, в принципе, они переплачивают лишь за комплектацию и модель, это нужно им, чтоб поддерживать имидж.

Теперь лирика. Кто говорит, что ему не нравится этот пластик и шум, вид и комфорт, и еще десяток этих и. Задумайтесь, для чего вам нужен этот авто. Показать свой статус в обществе, где плевать, кто есть кто? Или может покрасоваться перед дамами? Совет прост, выбирайте надежность, а не принципы. Если хотите доказать кому-то что у вас супер авто – летайте на вертолетах ибо в пробке, что запорожец, что Bentley стоят одинаково.