Интересные статьи
Галерея
104.jpg 94.jpg 81.jpg 73.jpg 70.jpg 67.jpg 58.jpg 55.jpg 50.jpg 45.jpg 19.jpg 15.jpg 14.jpg 13.jpg 6.jpg 1.jpg

Система охлаждения двигателя автомобиля

11Охлаждение дизельных двигателей, эта технология будет напрямую влиять на нормальную работу дизельного двигателя. Масла могут легко привести к окислению поршневых колец, стенок цилиндров, клапанов и других деталей для производства кокса, вызывая тем самым повышенный износ. Таким образом, использование системы охлаждения должно обратить внимание на следующие моменты:

 Использование снега, дождевой воды и других умягчителей воды для охлаждения двигателя. Речная, родниковая, вода из колодцев, считаются жёсткой водой и содержат много минералов, и из-за повышения температуры воды выпадает осадок, и легко образуется накипь в системе охлаждения, и поэтому они не могут быть использованы непосредственно для охлаждения двигателя.

 Поддерживайте надлежащий уровень воды, который должен быть не меньше, чем ниже 8мм, если уровень слишком низкий, он должен своевременно дополняться.

 Контроль правильности добавления воды. Перегрев двигателя из-за нехватки воды, и если вы не сразу добавили холодную воду, для снятия нагрузки в условиях эксплуатации, заливать воду нужно тонкой струйкой, пока температура воды медленно не опустится. В случае дизельного двигателя, работающего без воды, вы не должны сразу же добавлять воду, чтобы избежать из-за этого трещин на двигателе.

Перед добавлением воды, дождитесь завершения работы дизельного двигателя в режиме ожидания понижения температуры, когда она опускается до естественной температуры. Холодная погода не должна включать воду, если температура очень высокая, чтобы предотвратить кипение воды из-за температуры, что бы не получить слишком много повреждений, и приходится ждать, пока температура воды не упадёт до 40 градусов, а затем откройте крышку радиатора, поверните рукоятку, водяной насос и др. полностью исчерпав воду, чтобы избежать растрескивания радиатора, головки блока цилиндров, и других деталей.

11,1

Поддержание нормальной температуры дизельного двигателя. Разогретый после запуска двигатель должен быть 60 C. не более того, чтобы начать работать (по крайней мере температура воды не должна быть выше 40 градусов в тракторах, чтобы начать нормально работать). Работая в штатном режиме, температура воды должна поддерживаться в диапазоне от 80 до 90 градусов, максимальная не должна превышать 98 ° с.

 Проверьте натяжение ремня. 29.4 ~ 49N по количеству проседания центрального ремня, при нажатии на ремень должен провисать от 10 до 12 мм. Если ремень слишком жесткий или слишком свободный, вы должны ослабить болты кронштейна крепления генератора для регулировки расположения мобильного шкива генератора.

 Проверьте насос для воды, если наблюдается утечка воды из под крышки насоса, посмотрите она не должна превышать 3мин утечки или 6 капель, если слишком много, то надо заменить уплотнение на насосе.

 Подшипник вала водяного насоса необходимо регулярно смазывать смазкой. Если дизельный двигатель работает 50h, подшипник водяного насоса вала обязательно должен быть заполнен маслом.

 Для нормальной работы двигателя, он должен быть чистым и снаружи.